Wednesday, July 18, 2018

Проконсультируйтесь с врачом-хирургом Сколиоза доктора Саджана Хегде в больнице Аполлона Ченнаи Индия

Обзор:

Операция сколиоза обычно поощряется, когда угол копья достигает сорока градусов у подростков или 45 ярусов у взрослых. Основная цель операции - остановить прогрессирование кривой. Случаи сколиоза выше 40 градусов имеют высокий риск продолжения прогресса в отсутствии лечения - даже после того, как позвоночник будет расти. Существует множество различных видов операций на сколиозах, но они обычно попадают в один из двух классов: задний или технический.

Расширенный спинальный уход доктора Саджана К Хегде лучший хирург сколиоза Индия


Доктор Саджан Хедж Лучший хирург-сколиоз в Ченнаи является одним из самых опытных и известных хирургов позвоночника в стране. Он стал пионером многочисленных революционных методов в этой области. Он главный врач позвоночника в больницах Аполлона, Ченнай. Имеет большой опыт работы как в Индии, так и за рубежом. Некоторые считают, что он является мировым авторитетом в этой области. Он выполнял множество операций в Индии, а также за рубежом, и считается одним из лучших хирургов позвоночника в мире. В дополнение к хирургии, он также имеет честь внедрить и использовать очень современные инструменты для хирургии позвоночника в первый раз в Индии, такие как The Moss Miami, BAK cages, The Cotrel-Dubousset, The Harsh Mesh System и The Ray Cages (PILF) в Индии.

Тевита Корой из Фиджи получила коррекцию изогнутого позвоночника доктора Саджана К Хедде

«Я Рр. Корой, и у меня был сколиоз. Я впервые узнал о сколиозе, когда был испытан в возрасте 21 года. Раньше я слышал слово «сколиоз», однако все, что я знал, это то, что он вызвал изогнутую спину. При сильном врожденном кифосколизе у меня были боли в спине и прогрессирующая слабость в ногах. Представленная здесь трехмерная компьютерная томография позвоночника показывает, насколько серьезными были мои врожденные деформации на протяжении многих лет. Уродство вызывало давление на мой спинной мозг, что приводило к слабости моих ног. Мой врач на Фиджи сказал мне, что мне понадобится хирургия позвоночника, с моей проблемой нельзя лечить на Фиджи, поэтому я начал смотреть. Стоимость на Филиппинах, где у меня тоже есть семья, была почти вдвое больше, чем в Индии. Новая Зеландия и Австралия были в 3-4 раза дороже, чем лечение в Индии. Качество больниц и врачей в Индии наравне с лучшими, не было времени ожидания, и поэтому я выбрал Индию!

После моего интенсивного поиска в Google я приземлился на конкретного хирурга доктора Саджана К Хедде в больнице Аполлона Ченнаи, я был особенно впечатлен им. Он является известным хирургом позвоночника и больницей Аполлона. Ченнай - аккредитованная JCI больница, то есть самый высокий уровень аккредитации для больниц (в глобальном масштабе). Я тоже обсуждал свое дело с ним по телефону, это дало мне уверенность! Я вместе с родителями решил отправиться в Индию. Полет был вовремя. Мы полетели из Нади в Сингапур, и оттуда мы вылетели в Индию через Air India. Сразу после того, как я приехал в Индию, мы отправились в больницу Аполлона Ченнаи. Через час мы встретились с доктором Саджаном К Хедде. По указанию я прошел несколько тестов, и к следующему дню я был госпитализирован для операции.

Это был очень приятный опыт. Мой докторский диагноз и быстрое лечение заслуживают одобрения. В течение 2 дней после операции я был в порядке. Я настоятельно рекомендую ему высокие стандарты в лечении, а цены здесь тоже дешевле, чем где бы то ни было в мире. Я благодарен д-ру Sajan K Hegde и команде. Я вернулся на Фиджи, и я с нетерпением жду начала снова играть в теннис! "

Преимущества выбора услуг позвоночника и нейрохирургии в Индии

Услуги позвоночника и нейрохирургии Индия предлагает всем медицинским туристическим услугам своим международным пациентам, которые ищут лечение в Индии, путем привлечения всех услуг под одной платформой. Наша миссия - превратить Индию в «лучший выбор мира» в качестве медицинского назначения. Благодаря талисману «Cure in India», служба позвоночника и нейрохирургии Индия команда будет работать над тем, чтобы сделать пребывание пациентов насыщенным и незабываемым опытом с его стратегической привязкой со всеми заинтересованными сторонами, такими как аккредитованные больницы JCI / NABH, известные хирурги, Индийское посольство / виза, авиалинии и отели.

Свяжитесь с лучшим специалистом по хирургии позвоночника сколиоза в Индии. Доктор Саджан К Хедде Аполло больница Ченнай с большим успехом.

Что приложение вашего отчета или электронной почты или позвоните для немедленного назначения на:

Электронная почта и назначение

Электронная почта: dr.sajanhegde@neurospinehospital.com

Call или Whats: + 91-9325887033

Посетите здесь: www.spineandneurosurgeryhospitalindia.com/hospital/consult-dr-sajan-k-hegde-best-scoliosis-surgeon-apollo-hospital-chennai-india.php

Поиск Тэги: Доктор Саджан К Хедде, Лучший хирург-сколиоз в Индии, доктор Саджан К Хедде Аполлонский госпиталь Ченнай, хирург позвоночника верхушки скота, Ченнай, стоимость операции на позвоночнике сколиоза в Индии, скорость успеха хирургии позвоночника в Индии, лучшая замена диска хирург в Индии, назначение с д-ром Саяном Хегде, назначение на хирургию сколиоза в Аполлоне Ченнаи, контактный номер д-ра Саяна К Хедде, д-р Sajan K Hegde email

No comments:

Post a Comment

Featured Post

Доступная стоимость хирургии глаза в Индии поможет вам увидеть прекрасный мир

 Обзор Хирургия глаза в Индии, также называемая глазной хирургической операцией, представляет собой хирургическое лечение, которое проводитс...

Popular Posts